Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности (CD-ROM) артикул 8619c.
Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности (CD-ROM) артикул 8619c.

Книга поможет разобраться в основных видах рекламной деятельности, формах взаимодействия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современных подходах к проведению оесон рекламных кампаний, формированию рекламного бюджета, выбору средств распространения рекламы, оценке рекламной продукции и других вопросах рекламного менеджмента на предприятии Большое внимание уделяется вопросам принятия решений и сочетанию в рекламном менеджменте двух аспектов: администрирования и управления творческой деятельностью (креативного менеджмента) Подчеркивается важность использования интегрированных маркетинговых коммуникаций как перспективного направления деятельности предприятий Содержатся новейшие данные о развитии рекламной деятельности на российском рынке Изложение теоретических вопросов сопровождается материалами для самостоятельной работы и анализа конкретных ситуаций Автор Марина Бобылева.  BeverlyИздательство: Термика, 2005 г Коробка ISBN 5-95630-013-2.