Менеджмент в сфере услуг артикул 8652c.
Менеджмент в сфере услуг артикул 8652c.

В учебнике рассматриваются базовые элементы системы менеджмента: услуги как продукт деятельности и как товар, цели и ресурсы производства услуг и инструменты менеджмента оестн в сфере услуг Содержание курса построено на характеристике особенностей технологии производства, распределения, сбыта и потребления услуг и обосновании соответствующих подходов в менеджменте и маркетинге Издание предназначено для студентов 3-го и 4-го курса, обучающихся по направлению 080500 "Менеджмент" Авторы (показать всех авторов) Валерий Гордин Марина Сущинская Марина Волошина.  Книга изданаИздательство: Бизнес-пресса, 2007 г Мягкая обложка, 272 стр ISBN 5-8110-0118-5 Тираж: 2000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм).