Проблемы экономической психологии В 2 томах Том 2 артикул 8723c.
Проблемы экономической психологии В 2 томах Том 2 артикул 8723c.

Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по оесщф традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы Новые перспективные научные направления представлены в разделах "Экономические ценности в индивидуальном и групповом сознании" и "Экономическое самоопределение личности" Книга рекомендуется специалистам в области психологии, социологии, экономики и менеджмента Содержание Анатолий Журавлев, Алла Купрейченко c 3-16 Теоретические проблемы экономической психологии Алла Купрейченко c 17-65 Ольга Дейнека c 66-97 Владимир Попов c 98-122 А Демин c 123-145 П Уэбли c 146-180 Психология предпринимательства Владимир Позняков, Ольга Титова c 181-204 Е Филинкова c 205-228 Алла Чирикова c 229-266 Психология рекламы А Лебедев c 267-294 Алла Купрейченко c 295-343 О Гордякова c 344-367 Алла Купрейченко, Е Байкова c 368-400 Экономические ценности в индивидуальном и групповом сознании Надежда Журавлева c 401-432 Татьяна Фоломеева c 433-475 Валерий Хащенко, Е Шибанова c 476-512 Экономическое самоопределение личности Валерий Хащенко c 513-556 Е Филинкова c 557-576 А Китова c 577-601 Владимир Поликарпов, В Пекарская c 602-624 Анатолий Журавлев c 625-638 Авторы (показать всех авторов) Анатолий Журавлев Алла Купрейченко Ольга Дейнека.  ПепельницаАнтология Издательство: Институт психологии РАН, 2005 г Твердый переплет, 648 стр ISBN 5-9270-0054-1 Тираж: 500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).