Экономика отечественных СМИ артикул 8788c.
Экономика отечественных СМИ артикул 8788c.

Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания оетвж Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышении его конкурентоспособности 3-е издание, переработанное и дополненное Автор Семен Гуревич.  Друзья, прошедшиеИздательство: Аспект Пресс, 2004 г Твердый переплет, 288 стр ISBN 5-7567-0312-8 Тираж: 5000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).